Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Интересные факты об открытках: когда и где они появились

Авторские открытки


<Нередко бизнес в качестве сувенирной продукции выбирает открытки. И это объяснимо. Ведь открытки — это недорогая в производстве полиграфия, которая еще и выглядит не банально в качестве сувенира. Это изящный вариант, а клиенты могут использовать их в качестве закладок или, не обратив на это внимание, поставят на видное место, благодаря этому открытки находятся все время на виду и напоминают о вашей компании. Открытку с пожеланием можно приложить к подарку для партнера, сделав тем самым более личным. Словом, у такой памятной полиграфической продукции множество плюсов.


Однако, откуда взялись открытки? В истории этих полиграфических изделий много белых пятен. Например, мы даже не можем с уверенностью сказать, кто изобрел открытки. Версий несколько.


Во Франции считают, что в этой области именно они являются первооткрывателями. Во время Франко-прусской войны солдаты французской армии писали на небольших листах картона послания своим близким, оставшимся в тылу, и украшали их рисунками.



Спорят с французами англичане. Они заявляют, что первые открытки появились именно в Англии, а их изобретателем был Генри Коул. Ведь в середине XIX столетия (в 1843 году) Генри напечатал, как считается, первую коммерческую рождественскую открытку, которая была украшена иллюстрациями художника Джона Хорсли.


Не обошел этот спор и Китай. В Стране восходящего солнца уверены, что с древних времен у местных была традиция оставлять по праздникам у двери соседей небольшие карточки с поздравлениями и пожеланиями, если тех не было дома.


Впрочем, а так ли важно, какая страна является родиной открыток? Тем более сейчас, когда они пользуются такой популярностью по всему миру. В бизнес-среде принято заказывать открытки на праздники и различные мероприятия, например, выставки, открытия филиалов компаний, семинары и конгрессы, используют их как альтернативу визиткам или листовкам, прилагают к товару перед отправкой заказчику и добавляют к подаркам, которые вручают клиентам и партнерам.


Тревел-открытки


А стоит ли говорить о любовь к открыткам со стороны простых людей? Уже многие десятилетия их дарят в честь праздников, покупают как небольшой памятный презент для себя и родных в путешествиях, кто-то даже занимается коллекционированием особо редких экземпляров или просто тех, которые нравятся. Коллекционирование почтовых карточек и открыток, кстати, называют филокартией.


Сегодня открытка — это один из многочисленных способов обратить внимание на ваш бренд и запомниться. Тем более, что сделать такое изделие можно абсолютно уникальным: разработать уникальный дизайн, напечатать на уникальной дизайнерской бумаге или фольги, дополнительно украсить послепечатной обработкой, такой как тиснение, лазерная резка или золочение.


Если вы ищите типографию, которая может напечатать тираж открыток под ключ в Ташкенте, обращайтесь в Copy.uz! Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, поэтому сможем создать для вас полиграфическую продукцию мечты, которую доставим в любую точку Узбекистана!


24.03.2024 16:30