Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Подарочная упаковка: как повысить продажи


Одна известная поговорка начинается со слов «встречают по одежке». Однако, актуально это не только для людей, но и для многих товаров. Многие, например, выбирая подарок близкому человеку, обращают внимание на упаковку и оформление товара не меньше, чем на качество этого самого товара. Поэтому подарочная упаковка с логотипом бренда — это одновременно и защита продукции, и необычный способ прорекламировать себя.


Упаковка — это важнейшая составляющая образа товара. Поэтому она должна быть прочной, надежной, тактильно приятной. Если вы в сезон праздников сделаете соответствующую тематическую упаковку, это выделит вашу продукцию на фоне других предложений, обратит на нее дополнительное внимание. Часто тематическую упаковку компании заказывают весной, осенью или зимой. Это позволяет подчеркнуть сезонность и актуальность продукта, повысив тем самым продажи.


Какой может быть картонная упаковка?

Картонная упаковка — казалось бы, что может быть банальней? Но разновидностей такой упаковки существует большое множество:


  • классическая картонная коробка;

  • шкатулка с откидывающейся крышкой;

  • футляр или «чемоданчик» с ручкой;

  • тубус;

  • коробка с «ушками»;

  • коробка с прозрачными вставками (обычно из пластика);

  • коробка с подложкой (ложементом).

  • Размеры коробок, их формы и назначения тоже варьируется. Например, стеклянные бутылки чаще всего помещают в упаковку с выдвижными ящиками, тубусы или простые прямоугольные коробки. Часто упаковка для бутылок имеет прозрачные вставки, чтобы можно было посмотреть, что внутри. И очень рекомендуется, чтобы внутри коробки была подложка или хотя бы наполнитель, чтобы бутылка не разбилась. Если же у вас товар более прочный, то упаковка может быть попроще.


    Материалы упаковки также могут варьироваться. Чаще всего встречается мелованный картон. На него легко наносится полноцветная печать, и изображение выглядит четко. Если вы нанесете на такой материал текст, даже мелким шрифтом, он будет легко читаться. И это неочевидно, но добавит баллов вашему товару. Ведь потенциальный покупатель легко ознакомится со всей важной информацией.


    Другой популярный вариант — упаковка из крафтовых материалов: крафт-картона и плотной бумаги. Крафт-картон — это материал с приятной текстурой бежевого цвета, который сразу вызывает ассоциацию с чем-то натуральным. Этот картон не отбеливается и зачастую производится из переработанной макулатуры. Особенно популярен данный материал у тех, кто производит экологически безопасные товары. Поэтому у многих при виде крафт-картона возникают соответствующие ассоциации. Поэтому, выбирая этот материал, вы сразу даете своим покупателям понять, что заботитесь об окружающей среде, а ваш товар — натурален и безопасен.



    Как использовать упаковку в маркетинге?

    Праздничная упаковка. Она сразу обращает на себя внимание покупателя, ведь позволяет ему не ломать голову над дополнительной упаковкой подарка. Ведь есть разница: подарить косметический набор в простом пакете из магазина, возможно даже фирменном, или подарить набор в стильной упаковке. Выбирая презенты перед праздниками, люди всегда обращают внимание на то, во что упакован потенциальный подарок.


    Сезонная упаковка. Возможно, ваша продукция наиболее актуальна в определенный сезон. Тогда тематическую упаковку можно использовать в маркетинге. Например, крема от загара пользуются популярностью в летний сезон или для тех, кто любит отдыхать в горах. Если вы хотите увеличить продажи средств защиты от солнца зимой, можно добавить в дизайн коробки что-то, что обратит на себя внимание любителей отдыха на природе и вызовет у них однозначные ассоциации.


    Упаковка, подчеркивающая статус. Коробка может подчеркнуть статус товара, придать дополнительной ценности в глазах покупателя. Поэтому, например, бутылки коллекционного или дорогого алкоголя продаются в коробках, которые могут похвастаться изящной отделкой: фигурные шрифты, темные тона, объемные надписи, тиснение.


    Если вы думаете о том, чтобы использовать упаковку как часть рекламной стратегии товара, не забывайте, что логотип на коробке — это важнейшая деталь. Во-первых, она придаст дизайну упаковки завершенный вид. Во-вторых, прорекламирует ваш бренд. На коробку можно нанести не только лого, но и важную информацию: название компании, адреса филиалов, телефоны, QR-код, который будет вести на ваши соцсети. Можно не ограничиваться логотипом, а пойти еще дальше. Почему бы, например, не оформить упаковку в цветах вашего бренда?


    Чтобы специальная упаковка для вашего продукта точно сработала как реклама, лучше, чтобы ее вам подготовили профессионалы. И Copy.uz — это именно такие профессионалы. Мы поможем вам разработать дизайн, порекомендуют, какие материалы и решения лучше использовать, какой тип упаковки выбрать, исходя из типа вашей продукции. Когда тираж будет отпечатан, вы сможете получить его, в каком бы городе Узбекистана не находились.


    Для заказа полиграфии в Copy.uz, вы можете воспользоваться сайтом, посетить офис в Ташкенте по адресу улица Аккурган, 31 или по телефону +998 55 520 20 00.


    26.03.2024 15:00