Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Зачем нужна креативная полиграфия: как ее использовать


Креативность во все времена ценилась очень высоко. Однако, если раньше считалось, что креатив – это то, что относится к творчеству, то сейчас без него не обходятся и бизнес-процессы. Поэтому многие фирмы набирают креативных директоров, заказывают нестандартный и запоминающийся дизайн сайтов, яркую рекламу, необычное оформление для товаров и услуг. Ведь запоминающийся бренд и креативная реклама способны привести к успеху практически любой бизнес.


Однако, сегодня самой разнообразной рекламы стало так много, что для узнаваемости бренда ее бывает недостаточно. И прекрасным дополнительным способом прорекламировать компанию может стать креативная полиграфия. Она позволяет обратить внимание целевой аудитории, вызывает интерес и является одним из самых доступных и эффективных способов рекламы.


Креативная полиграфическая продукция – это визитки, флаеры, брошюры, сувениры из текстиля, канцтовары, баннеры, то есть, все то, что понимается под полиграфией. Однако, ее отличительной особенностью является инновационный и экспериментальный подход к дизайну и производству печатных материалов. Благодаря этому она выходит за рамки обычного, выделяется на фоне более классической продукции.


Креативная полиграфия включает в себя использование нестандартных материалов, необычных форматов, оригинальных техник печати, необычного дизайна и других элементов, которые помогают привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у целевой аудитории. Она используется для создания ярких рекламных материалов, упаковки, визиток, приглашений, буклетов и других печатных изданий, которые выделяются своей оригинальностью и творческим подходом.



Креативный подход к созданию полиграфии выражается в разных формах.


  • В дизайне. Это одновременно самый легкий и самый непростой вариант. Потому что создать броский, оригинальный дизайн может быть просто, однако он может просто не сработать. Поэтому если у вас нет уверенности в том, что вы способны создать необычный, но лаконичный дизайн, то лучше обратится к профессионалам.

  • В выборе материалов и краски. Ароматизированные краски, бумага, которая светится в темноте, дизайнерская бумага – это лишь некоторые способы заставить ваши рекламные материалы выделиться среди других.

  • В методе печати. Разновидностей печати существует множество: от обычной офсетной и цифровой печати до литографии. Они позволяют получить оригинальные эффекты.

  • В постпрессе. Послепечатная обработка – это операции, которые проводятся с уже готовой, отпечатанной продукцией. Тиснение красящей фольгой, золочение, биговка, фальцевание, фигурная вырубка – это только некоторые виды постпечатной обработки, которая позволит сделать вашу полиграфию уникальной.

  • Если вы хотите использовать полиграфическую продукцию, как способ продвинуть свой бизнес и сделать бренд более узнаваемым в Узбекистане, Copy.uz с радостью поможет вам! Мы занимаемся изготовлением полиграфии под ключ: от разработки дизайна до доставки в любую точку Узбекистана.


    23.03.2023 10:34