...
Каталог
Древний способ печати, который актуален и в наши дни - картинка 1

Древний способ печати, который актуален и в наши дни

Шелкография в Copy.uz для сувенирной и другой полиграфической продукции

Шелкография по праву считается одним из самых популярных методов печати. Таким способом наносят изображения на текстильную продукцию – от футболок и толстовок до зонтов и сумок – а также на полиграфию, такую как визитки, календари, и сувенирную продукцию.

Как делается шелкография?

Шелкография, она же трафаретная печать, как понятно из названия, подразумевает изготовление трафарета или формы с мелкими ячейками. Она представляет собой мелкую сетку, через которую краска продавливается на изделие. Эта форма помещается на то место изделия, на которое планируется наносить изображение. Если наносимое изображение состоит из нескольких цветов, то под каждый цвет создается отдельный трафарет.

Кто первым стал применять такую печать?

Существует 2 версии происхождения трафаретной печати, но обе они уходят во времена до нашей эры.

По первой из них шелкографию впервые стали применять в Древнем Китае. Приблизительно за 12-13 столетий до нашей эры жителям этих земель было необходимо расписывать шелка, причем делать это в промышленном масштабе. Это и подвигло мастеров изобрести такой способ нанесения изображения на ткань.

Вторая версия не менее древняя. Согласно ей, трафаретная печать родилась в Финикии – на территории современного Ливана. Местный народ в античности был известен своей торговлей на всю Европу. Они изготавливали и текстиль, и краску для него, и со временем пришли к ранним версиям того, что мы сегодня знаем как шелкографию.

Однако, решающий вклад в развитие технологии внесла, наверное, Япония. Здесь в XI-XIV веках совершили революцию в трафаретной печати, создав печатную форму, состоящую из прочной рамки и трафарета на сетке из человеческих волос. Ее можно было использовать неоднократно для нанесения одного и того же изображения.

Ручная шелкография подразумевает продавливание краски сито трафарета

Из Страны восходящего солнца этот метод перекочевал в Индию, а оттуда — в Европу, получив особую популярность в Великобритании и Франции. Уже в XVIII веке шелкография была широко известна в странах Европы и Соединенных Штатах Америки. Этот метод использовался для производства текстиля, обоев, им расписывались предметы из металла и дерева.

Казалось бы, в XXI веке на смену такому древнему методу должно было прийти что-то более технологичное, а шелкография должна уйти в прошлое. И технологии действительно ушли далеко вперед, трафаретная печать теперь осуществляется с помощью современного полиграфического оборудования, трафарет делается из прочного полимерного материала, краски стали другими, но сама суть осталась прежней.

Почему шелкография не теряет своей популярности и сейчас?

У шелкографии есть 3 ключевых преимущества.

Первое — нанесение толстого слоя краски на изделие. Таким образом изображение получается стойким и долго сохраняет свою яркость. При этом картинки, нанесенные таким способом, могут похвастаться прекрасной цветопередачей. При печати можно использовать очень большую палитру оттенков (более 500), а также необычные краски: металлизированные, флуоресцентные или отражающие свет.

Второе преимущество заключается в том, что с помощью шелкографии изображение можно нанести на различные материалы. Трафаретная печать отлично подходит для бумаги и картона, а также для работы с различными тканями, пленкой, полиэтиленом, металлами, деревом.

Ну и в-третьих, трафаретная печать является одной из самых доступных по цене полиграфических технологий. При этом, выбирая ее, вы всегда получаете прекрасный результат. Поэтому Copy.uz настоятельно советуют вам рассмотреть для себя этот вариант печати, например, если вам нужен тираж визиток. Если же шелкография вам не подходит, мы используем и другие технологии, а также производим широчайший спектр полиграфической продукции, которую доставляем по всему Узбекистану!

1 апреля 2024
0

Читайте также

statya-pro-bumagu-pearl Уникальная полиграфия по доступной цене: печать визиток на дизайнерской бумаге Pearl Ищете визитки, которые позволят вам выделиться и запомниться? В таком случае, обратите внимание на визитные карточки, напечатанные на специальной дизайнерской бумаге. Одним из наиболее интересных вариантов таких визиток являются визитки на бумаге Pearl. Бумага Pearl и ее особенности для изготовления визиток Бумага Pearl — это премиальный дизайнерский материал, обладающий высокой плотностью, перламутровым блеском и гладкой […] 14 июля 2024 pechat-knigi-samostoyatelno-6 Как автору издать книгу самостоятельно? Многие авторы думают, что напечатать книгу можно только обратившись в издательство. Но издать книгу можно и своими силами, обратившись в типографию. В этой статье мы рассмотрим процесс печати книг в типографии, важность его этапов и технологий, а также узнаем, как современные типографии преображают идеи авторов в книжные шедевры. Преимущества печати книги в типографии Решая об […] 5 июня 2024 vsyo-o-myaghkom-pereplyote-8 Все о мягком переплете: его виды, плюсы и минусы и отличия от твердого Когда вы хотите сделать книгу на заказ, один из главных вопросов, который возникает, какой переплет выбрать: твердый или мягкий? Большинство тех, кто обращаются в типографию, делают выбор в пользу печати книг с мягкой обложкой. Потому что изготовление книг в мягком переплете обходится дешевле, скорость производства такой полиграфии выше, вариантов мягкого перевода много, и он обеспечивает […] 3 мая 2024 chto-takoye-laminnacia-12 Что такое ламинация, и как она может улучшить наклейки для рекламы Полиграфия делается из бумаги или картона. И такие материалы со временем приходит в негодность. Но если ее защитить, печатная продукция прослужит намного дольше. В этом поможет ламинация. Что такое ламинация? Ламинация – это нанесение защитного слоя на полиграфические изделия для того, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от внешних воздействий, таких попадание влаги или лучей солнца, […] 6 апреля 2024 pust-ves-mir-uznayet-o-vashem-brende-2 Пусть весь мир узнает о вашем бренде: промо-сувениры Промо-сувениры имеют давнюю историю. Существует мнение, что первым таким изделием стал памятный значок, выпущенный в связи с тем, что Джорджа Вашингтона избрали первым президентом Соединенных Штатов в 1789 году. Однако, промо-сувениры в том виде, в котором мы их знаем сейчас, появились только к концу позапрошлого столетия. В 1886 году уроженец штата Огайо Джаспер Мик пришел […] 5 апреля 2024 kak-uvelichit-prodazhy-pechatayem-podarochnye-sertifikaty-2 Как увеличить продажи? Печатаем подарочные сертификаты! Печать подарочных сертификатов в Copy.uz Любой бизнес хочет привлечь как можно больше клиентов, при этом не выделяя огромный бюджет на рекламу. И одним из самых эффективных способов увеличить клиентскую базу являются подарочные сертификаты. Copy.uz занимается разработкой и печатью большого ассортимента сертификатов. Подарочный сертификат – это полиграфическое изделие, которое дает его обладателю возможность получить товар или […] 3 апреля 2024 kreativnaya-upakovka-kak-povysit-prodazhy-2 Креативная упаковка: как выделиться на полке Постарайтесь вспомнить эпизод, когда вы в последний раз были в магазине и брали с полки товар, который раньше не покупали. Почему ваша рука потянулась именно за этим товаром? Что обратило на себя ваше внимание? Скорее всего вы сделали свой выбор из-за упаковки. Ведь это лицо товара или правильнее сказать, «одежда», и упаковка часто бывает даже […] 31 марта 2024 chem-buklet-otlichaetsya-ot-broshury-4 Чем буклет отличается от брошюры Все чаще можно встретить мнение, что классическая полиграфия постепенно, но неуклонно теряет свою популярность, и на замену бумажным изделиям приходит реклама в интернете: сайты и аккаунты в социальных сетях. И даже если с этим можно частично согласиться, невозможно отрицать, что печатная реклама все еще является важнейшим элементом продвижения бизнеса: она помогает привлекать новых клиентов, а […] 30 марта 2024 ofset-kpochemu-yego-vibirayut-10 Офсет: почему его выбирают для цветной печати Офсетная печать в типографии Copy.uz в Ташкенте: срочная печать любого тиража Современные типографии предлагают множество способов печати полиграфии. Выбор того, какой вариант подойдет именно вам, зависит от нескольких факторов: какая продукция вам нужна, на каком материале она должна быть напечатана, какую форму должна иметь; насколько срочно должен быть выполнен заказ; целей для которых печатается полиграфия. […] 29 марта 2024 firmennye-blanki-zachem-nuzhny-1 Фирменные бланки – зачем нужны, на что обратить внимание Бизнесу необходима реклама и собственная идентичность. С рекламой могут помочь классические инструменты: рекламные листовки, баннеры, постеры и плакаты в людных местах. Идентичность бренда, помимо всего вышеперечисленного, помогает повысить более «мелкая» полиграфия: визитки, канцелярия, вывески в офисах, сувенирные изделия с логотипом. Казалось бы, это мелочи. Но они очень важны. Потому что таким образом компания показывает, что […] 28 марта 2024
Главная Адреса