...
Каталог
Фирменные бланки – зачем нужны, на что обратить внимание - картинка 1

Фирменные бланки – зачем нужны, на что обратить внимание

Бизнесу необходима реклама и собственная идентичность. С рекламой могут помочь классические инструменты: рекламные листовки, баннеры, постеры и плакаты в людных местах. Идентичность бренда, помимо всего вышеперечисленного, помогает повысить более «мелкая» полиграфия: визитки, канцелярия, вывески в офисах, сувенирные изделия с логотипом. Казалось бы, это мелочи. Но они очень важны. Потому что таким образом компания показывает, что у нее есть лицо, запоминается и производит впечатление. Партнеры к такой организации тоже относятся с большим доверием.

Что такое фирменный бланк и в каких случаях он используется

Одним из видов такой полиграфической продукции для организаций является фирменный бланк. Такие бумаги используются в документообороте: внутреннем и внешнем. Фирменные бланки используются для оформления различных документов:

  • распоряжений руководства компании;
  • финансовых отчетов:
  • коммерческих предложений;
  • деловой корреспонденции;
  • писем с благодарностью;
  • официальных писем;
  • поздравлений в честь различных праздников сотрудников и партнеров.

Для того чтобы ввести в свой документооборот такую полиграфию, вам следует обратиться к тем, кто занимается печатью бланков. Copy.uz с радостью поможет вам с этим!

Заказ бланка в типографии: на что обратить внимание

Пример фирменного бланка

Фирменный бланк – это не просто бумага, на которой будет оформлен текст документа. Это один из инструментов рекламы, лицо компании, способ представить ее. Поэтому к разработке дизайна нужно подойти основательно. Если вы не уверены, что можете придумать дизайн, который устроит вас, лучше обратитесь к профессионалам.

Когда вы беретесь за создание макета бланка, важно обратить внимание на несколько аспектов.

  • Документ должен легко читаться и не быть перегруженным. Поэтому в дизайне, как правило, используется не больше двух-трех шрифтов среднего размера, и не более трех цветов.
  • Важно соблюдать отступы. Справа обычно оставляют 1 см, слева – 2,5 см, а снизу и сверху по 2 см.
  • Лого должно занимать не более ¼ листа. Изображение логотипа должно быть качественным и высоко детализированным: не расплываться и не «пикселить». В дизайне можно использовать и другие элементы, которые ассоциируются с вашим бизнесом. Например, ленту в фирменном цвете компании.
  • Центр листа должен быть свободен для текста.
  • Если бланк содержит несколько страниц, то их необходимо пронумеровать.
  • Если это будет выглядеть органично, можно добавить украшения. Например, на бланке можно разместить дополнительные картинки, если они хорошо впишутся в макет или применить постпечатную обработку. Такие процедуры повысят стоимость печати ваших бланков, но выглядеть они будут заметно эффектнее.

Какая информация должна быть на фирменном бланке

Фирменный бланк – это бумага, на которой оформляются документы, поэтому он должен содержать контактную информацию о вашей компании. Эта информация включает в себя:

  • название компании;
  • правовую форму;
  • реквизиты;
  • контактные данные, то есть, телефонные номера, ваш сайт, адрес электронной почты, фактический и юридической адрес фирмы.

Также обязательно должно быть поле для номера письма и даты, в которую оно было написано.

Информацию о компании, лого и другие элементы располагают на листе в зависимости от того, какой дизайн. Мы можем привести несколько самых распространенных вариантов:

  • лого можно расположить в одном из верхних углов, а основную информацию – в другом;
  • можно лого расположить сверху, а информацию – по бокам от него;
  • эмблему и часть информации, например, адрес и контактную информацию, можно расположить сверху, а банковские реквизиты поместить в нижней части листа.

Выбор бумаги и метода печати

Пример фирменного бланка и другой визитки в едином стиле

Обычно для изготовления бланков используют бумагу нейтральных цветов: чаще всего белого, но встречаются и серые или бежевые оттенки. Формат классический – A4. Бумага должна быть высокого качества и иметь хорошую плотность. Большой тираж фирменных бланков на такой бумаге может стоить довольно дорого, поэтому многие компании идут на компромисс и заказывают 2 варианта. Бланки на более плотной бумаге используются для внешней корреспонденции, а на простой – для документооборота внутри организации.

Разработав макет и выбрав бумагу, вам предстоит сделать пробу цвета. Что это значит? У каждой типографии свои настройки печати у станков, Если вы выбрали не чисто белую бумагу, а с каким-нибудь оттенком, то логотип и другая информация, в зависимости от настроек станка, могут быть недостаточно различимы или выглядеть не вполне ярко. Проба печати позволит убедиться, что все хорошо видно. Если же результат вам не понравится, то желательно сменить бумагу. Найдя бумагу, которая удовлетворяет всем вашим требованиям, вам следует проследить, чтобы печать производили по вашей цветопробе, а не сменили ее, чтобы вы получили именно тот итоговый результат, который ожидаете.

Печатные бланки – это очень важная полиграфия для любой компании. Конечно, документооборот можно вести и без них, но они помогают в создании правильного имиджа организации, подчеркивают ее идентичность, а также работают как реклама. Получая письма от вас клиенты и партнеры, действующие и потенциальные будут видеть на бланках лого вашей фирмы, контакты и ключевую информацию.

28 марта 2024
0

Читайте также

statya-pro-bumagu-pearl Уникальная полиграфия по доступной цене: печать визиток на дизайнерской бумаге Pearl Ищете визитки, которые позволят вам выделиться и запомниться? В таком случае, обратите внимание на визитные карточки, напечатанные на специальной дизайнерской бумаге. Одним из наиболее интересных вариантов таких визиток являются визитки на бумаге Pearl. Бумага Pearl и ее особенности для изготовления визиток Бумага Pearl — это премиальный дизайнерский материал, обладающий высокой плотностью, перламутровым блеском и гладкой […] 14 июля 2024 pechat-knigi-samostoyatelno-6 Как автору издать книгу самостоятельно? Многие авторы думают, что напечатать книгу можно только обратившись в издательство. Но издать книгу можно и своими силами, обратившись в типографию. В этой статье мы рассмотрим процесс печати книг в типографии, важность его этапов и технологий, а также узнаем, как современные типографии преображают идеи авторов в книжные шедевры. Преимущества печати книги в типографии Решая об […] 5 июня 2024 vsyo-o-myaghkom-pereplyote-8 Все о мягком переплете: его виды, плюсы и минусы и отличия от твердого Когда вы хотите сделать книгу на заказ, один из главных вопросов, который возникает, какой переплет выбрать: твердый или мягкий? Большинство тех, кто обращаются в типографию, делают выбор в пользу печати книг с мягкой обложкой. Потому что изготовление книг в мягком переплете обходится дешевле, скорость производства такой полиграфии выше, вариантов мягкого перевода много, и он обеспечивает […] 3 мая 2024 chto-takoye-laminnacia-12 Что такое ламинация, и как она может улучшить наклейки для рекламы Полиграфия делается из бумаги или картона. И такие материалы со временем приходит в негодность. Но если ее защитить, печатная продукция прослужит намного дольше. В этом поможет ламинация. Что такое ламинация? Ламинация – это нанесение защитного слоя на полиграфические изделия для того, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от внешних воздействий, таких попадание влаги или лучей солнца, […] 6 апреля 2024 pust-ves-mir-uznayet-o-vashem-brende-2 Пусть весь мир узнает о вашем бренде: промо-сувениры Промо-сувениры имеют давнюю историю. Существует мнение, что первым таким изделием стал памятный значок, выпущенный в связи с тем, что Джорджа Вашингтона избрали первым президентом Соединенных Штатов в 1789 году. Однако, промо-сувениры в том виде, в котором мы их знаем сейчас, появились только к концу позапрошлого столетия. В 1886 году уроженец штата Огайо Джаспер Мик пришел […] 5 апреля 2024 kak-uvelichit-prodazhy-pechatayem-podarochnye-sertifikaty-2 Как увеличить продажи? Печатаем подарочные сертификаты! Печать подарочных сертификатов в Copy.uz Любой бизнес хочет привлечь как можно больше клиентов, при этом не выделяя огромный бюджет на рекламу. И одним из самых эффективных способов увеличить клиентскую базу являются подарочные сертификаты. Copy.uz занимается разработкой и печатью большого ассортимента сертификатов. Подарочный сертификат – это полиграфическое изделие, которое дает его обладателю возможность получить товар или […] 3 апреля 2024 drevniy-sposob-pechati-1 Древний способ печати, который актуален и в наши дни Шелкография в Copy.uz для сувенирной и другой полиграфической продукции Шелкография по праву считается одним из самых популярных методов печати. Таким способом наносят изображения на текстильную продукцию – от футболок и толстовок до зонтов и сумок – а также на полиграфию, такую как визитки, календари, и сувенирную продукцию. Как делается шелкография? Шелкография, она же трафаретная печать, […] 1 апреля 2024 kreativnaya-upakovka-kak-povysit-prodazhy-2 Креативная упаковка: как выделиться на полке Постарайтесь вспомнить эпизод, когда вы в последний раз были в магазине и брали с полки товар, который раньше не покупали. Почему ваша рука потянулась именно за этим товаром? Что обратило на себя ваше внимание? Скорее всего вы сделали свой выбор из-за упаковки. Ведь это лицо товара или правильнее сказать, «одежда», и упаковка часто бывает даже […] 31 марта 2024 chem-buklet-otlichaetsya-ot-broshury-4 Чем буклет отличается от брошюры Все чаще можно встретить мнение, что классическая полиграфия постепенно, но неуклонно теряет свою популярность, и на замену бумажным изделиям приходит реклама в интернете: сайты и аккаунты в социальных сетях. И даже если с этим можно частично согласиться, невозможно отрицать, что печатная реклама все еще является важнейшим элементом продвижения бизнеса: она помогает привлекать новых клиентов, а […] 30 марта 2024 ofset-kpochemu-yego-vibirayut-10 Офсет: почему его выбирают для цветной печати Офсетная печать в типографии Copy.uz в Ташкенте: срочная печать любого тиража Современные типографии предлагают множество способов печати полиграфии. Выбор того, какой вариант подойдет именно вам, зависит от нескольких факторов: какая продукция вам нужна, на каком материале она должна быть напечатана, какую форму должна иметь; насколько срочно должен быть выполнен заказ; целей для которых печатается полиграфия. […] 29 марта 2024
Главная Адреса