...
Каталог
Подарочная упаковка: как повысить продажи - картинка 1

Подарочная упаковка: как повысить продажи

Одна известная поговорка начинается со слов «встречают по одежке». Однако, актуально это не только для людей, но и для многих товаров. Многие, например, выбирая подарок близкому человеку, обращают внимание на упаковку и оформление товара не меньше, чем на качество этого самого товара. Поэтому подарочная упаковка с логотипом бренда — это одновременно и защита продукции, и необычный способ прорекламировать себя.

Упаковка — это важнейшая составляющая образа товара. Поэтому она должна быть прочной, надежной, тактильно приятной. Если вы в сезон праздников сделаете соответствующую тематическую упаковку, это выделит вашу продукцию на фоне других предложений, обратит на нее дополнительное внимание. Часто тематическую упаковку компании заказывают весной, осенью или зимой. Это позволяет подчеркнуть сезонность и актуальность продукта, повысив тем самым продажи.

Какой может быть картонная упаковка?

Картонная упаковка — казалось бы, что может быть банальней? Но разновидностей такой упаковки существует большое множество:

  • классическая картонная коробка;
  • шкатулка с откидывающейся крышкой;
  • футляр или «чемоданчик» с ручкой;
  • тубус;
  • коробка с «ушками»;
  • коробка с прозрачными вставками (обычно из пластика);
  • коробка с подложкой (ложементом).

Размеры коробок, их формы и назначения тоже варьируется. Например, стеклянные бутылки чаще всего помещают в упаковку с выдвижными ящиками, тубусы или простые прямоугольные коробки. Часто упаковка для бутылок имеет прозрачные вставки, чтобы можно было посмотреть, что внутри. И очень рекомендуется, чтобы внутри коробки была подложка или хотя бы наполнитель, чтобы бутылка не разбилась. Если же у вас товар более прочный, то упаковка может быть попроще.

Материалы упаковки также могут варьироваться. Чаще всего встречается мелованный картон. На него легко наносится полноцветная печать, и изображение выглядит четко. Если вы нанесете на такой материал текст, даже мелким шрифтом, он будет легко читаться. И это неочевидно, но добавит баллов вашему товару. Ведь потенциальный покупатель легко ознакомится со всей важной информацией.

Другой популярный вариант — упаковка из крафтовых материалов: крафт-картона и плотной бумаги. Крафт-картон — это материал с приятной текстурой бежевого цвета, который сразу вызывает ассоциацию с чем-то натуральным. Этот картон не отбеливается и зачастую производится из переработанной макулатуры. Особенно популярен данный материал у тех, кто производит экологически безопасные товары. Поэтому у многих при виде крафт-картона возникают соответствующие ассоциации. Поэтому, выбирая этот материал, вы сразу даете своим покупателям понять, что заботитесь об окружающей среде, а ваш товар — натурален и безопасен.

Как использовать упаковку в маркетинге?

Праздничная упаковка. Она сразу обращает на себя внимание покупателя, ведь позволяет ему не ломать голову над дополнительной упаковкой подарка. Ведь есть разница: подарить косметический набор в простом пакете из магазина, возможно даже фирменном, или подарить набор в стильной упаковке. Выбирая презенты перед праздниками, люди всегда обращают внимание на то, во что упакован потенциальный подарок.

Сезонная упаковка. Возможно, ваша продукция наиболее актуальна в определенный сезон. Тогда тематическую упаковку можно использовать в маркетинге. Например, крема от загара пользуются популярностью в летний сезон или для тех, кто любит отдыхать в горах. Если вы хотите увеличить продажи средств защиты от солнца зимой, можно добавить в дизайн коробки что-то, что обратит на себя внимание любителей отдыха на природе и вызовет у них однозначные ассоциации.

Упаковка, подчеркивающая статус. Коробка может подчеркнуть статус товара, придать дополнительной ценности в глазах покупателя. Поэтому, например, бутылки коллекционного или дорогого алкоголя продаются в коробках, которые могут похвастаться изящной отделкой: фигурные шрифты, темные тона, объемные надписи, тиснение.

Если вы думаете о том, чтобы использовать упаковку как часть рекламной стратегии товара, не забывайте, что логотип на коробке — это важнейшая деталь. Во-первых, она придаст дизайну упаковки завершенный вид. Во-вторых, прорекламирует ваш бренд. На коробку можно нанести не только лого, но и важную информацию: название компании, адреса филиалов, телефоны, QR-код, который будет вести на ваши соцсети. Можно не ограничиваться логотипом, а пойти еще дальше. Почему бы, например, не оформить упаковку в цветах вашего бренда?

Чтобы специальная упаковка для вашего продукта точно сработала как реклама, лучше, чтобы ее вам подготовили профессионалы. И Copy.uz — это именно такие профессионалы. Мы поможем вам разработать дизайн, порекомендуют, какие материалы и решения лучше использовать, какой тип упаковки выбрать, исходя из типа вашей продукции. Когда тираж будет отпечатан, вы сможете получить его, в каком бы городе Узбекистана не находились.

Для заказа полиграфии в Copy.uz, вы можете воспользоваться сайтом, посетить офис в Ташкенте по адресу улица Аккурган, 31 или по телефону +998 55 520 20 00.

26 марта 2024
0

Читайте также

statya-pro-bumagu-pearl Уникальная полиграфия по доступной цене: печать визиток на дизайнерской бумаге Pearl Ищете визитки, которые позволят вам выделиться и запомниться? В таком случае, обратите внимание на визитные карточки, напечатанные на специальной дизайнерской бумаге. Одним из наиболее интересных вариантов таких визиток являются визитки на бумаге Pearl. Бумага Pearl и ее особенности для изготовления визиток Бумага Pearl — это премиальный дизайнерский материал, обладающий высокой плотностью, перламутровым блеском и гладкой […] 14 июля 2024 pechat-knigi-samostoyatelno-6 Как автору издать книгу самостоятельно? Многие авторы думают, что напечатать книгу можно только обратившись в издательство. Но издать книгу можно и своими силами, обратившись в типографию. В этой статье мы рассмотрим процесс печати книг в типографии, важность его этапов и технологий, а также узнаем, как современные типографии преображают идеи авторов в книжные шедевры. Преимущества печати книги в типографии Решая об […] 5 июня 2024 vsyo-o-myaghkom-pereplyote-8 Все о мягком переплете: его виды, плюсы и минусы и отличия от твердого Когда вы хотите сделать книгу на заказ, один из главных вопросов, который возникает, какой переплет выбрать: твердый или мягкий? Большинство тех, кто обращаются в типографию, делают выбор в пользу печати книг с мягкой обложкой. Потому что изготовление книг в мягком переплете обходится дешевле, скорость производства такой полиграфии выше, вариантов мягкого перевода много, и он обеспечивает […] 3 мая 2024 chto-takoye-laminnacia-12 Что такое ламинация, и как она может улучшить наклейки для рекламы Полиграфия делается из бумаги или картона. И такие материалы со временем приходит в негодность. Но если ее защитить, печатная продукция прослужит намного дольше. В этом поможет ламинация. Что такое ламинация? Ламинация – это нанесение защитного слоя на полиграфические изделия для того, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от внешних воздействий, таких попадание влаги или лучей солнца, […] 6 апреля 2024 pust-ves-mir-uznayet-o-vashem-brende-2 Пусть весь мир узнает о вашем бренде: промо-сувениры Промо-сувениры имеют давнюю историю. Существует мнение, что первым таким изделием стал памятный значок, выпущенный в связи с тем, что Джорджа Вашингтона избрали первым президентом Соединенных Штатов в 1789 году. Однако, промо-сувениры в том виде, в котором мы их знаем сейчас, появились только к концу позапрошлого столетия. В 1886 году уроженец штата Огайо Джаспер Мик пришел […] 5 апреля 2024 kak-uvelichit-prodazhy-pechatayem-podarochnye-sertifikaty-2 Как увеличить продажи? Печатаем подарочные сертификаты! Печать подарочных сертификатов в Copy.uz Любой бизнес хочет привлечь как можно больше клиентов, при этом не выделяя огромный бюджет на рекламу. И одним из самых эффективных способов увеличить клиентскую базу являются подарочные сертификаты. Copy.uz занимается разработкой и печатью большого ассортимента сертификатов. Подарочный сертификат – это полиграфическое изделие, которое дает его обладателю возможность получить товар или […] 3 апреля 2024 drevniy-sposob-pechati-1 Древний способ печати, который актуален и в наши дни Шелкография в Copy.uz для сувенирной и другой полиграфической продукции Шелкография по праву считается одним из самых популярных методов печати. Таким способом наносят изображения на текстильную продукцию – от футболок и толстовок до зонтов и сумок – а также на полиграфию, такую как визитки, календари, и сувенирную продукцию. Как делается шелкография? Шелкография, она же трафаретная печать, […] 1 апреля 2024 kreativnaya-upakovka-kak-povysit-prodazhy-2 Креативная упаковка: как выделиться на полке Постарайтесь вспомнить эпизод, когда вы в последний раз были в магазине и брали с полки товар, который раньше не покупали. Почему ваша рука потянулась именно за этим товаром? Что обратило на себя ваше внимание? Скорее всего вы сделали свой выбор из-за упаковки. Ведь это лицо товара или правильнее сказать, «одежда», и упаковка часто бывает даже […] 31 марта 2024 chem-buklet-otlichaetsya-ot-broshury-4 Чем буклет отличается от брошюры Все чаще можно встретить мнение, что классическая полиграфия постепенно, но неуклонно теряет свою популярность, и на замену бумажным изделиям приходит реклама в интернете: сайты и аккаунты в социальных сетях. И даже если с этим можно частично согласиться, невозможно отрицать, что печатная реклама все еще является важнейшим элементом продвижения бизнеса: она помогает привлекать новых клиентов, а […] 30 марта 2024 ofset-kpochemu-yego-vibirayut-10 Офсет: почему его выбирают для цветной печати Офсетная печать в типографии Copy.uz в Ташкенте: срочная печать любого тиража Современные типографии предлагают множество способов печати полиграфии. Выбор того, какой вариант подойдет именно вам, зависит от нескольких факторов: какая продукция вам нужна, на каком материале она должна быть напечатана, какую форму должна иметь; насколько срочно должен быть выполнен заказ; целей для которых печатается полиграфия. […] 29 марта 2024
Главная Адреса