Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Как оформить рекламную листовку


Что такое лестовка знают все. Листовки долгие годы продолжают быть одним из самых популярных и распространенных инструментов для рекламы и продвижения товаров и услуг. Причина популярности понятна: стоимость печати листовок невысока, они легки в распространении, и с их помощью можно проинформировать большое число потенциальных клиентов о вашем товаре или услуге. Помимо классических листовок, которые доносят информацию, есть и другие — флаеры. Они предоставляют возможность получить скидку на товар или услугу, специальный бонус или подарок.


Если вы хотите использовать один из самых классических, при этом все еще один из самых эффективных инструментов рекламы, мы с радостью расскажем вам о рекламных листовках, и о том, как их оформить.


Какие есть листовки


Перед тем, как перейти к разговору о том, как оформить рекламную листовку, нужно разобраться в разновидностях. Существует несколько видов листовок, в зависимости от задач, которые они выполняют.


Для массовой рекламы. Они нужны для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов к товарам или услугам, которые вы предлагаете. Как правило, они распространяются в местах массового скопления людей, например, в магазинах и торговых центрах.


Сопутствующие. Такие листовки люди получают вместе с товарами, которые заказывают. Их можно положить в упаковку с этим самым товаром. Они нужны не для того, чтобы привлечь новую клиентуру, а для того, чтобы удержать старую. Такие листовки рассказывают о новых предложениях, действующих акциях и скидках.


Пригласительные. Из названия понятно, что они сообщают о грядущем мероприятии: семинаре, концерте или спектакле.



Предоставляющие выгоду потенциальному покупателю. Это флаеры, благодаря которым можно получить подарок или приятную скидку.


Информативные. Хорошим примером таких листовок могут служить памятки, которые раздают посетителям семинаров или других мероприятий.


Программные. Они могут предоставлять информацию о предвыборной программе кандидатов на политических выборах или об интересных событиях, которые происходят в вашем городе.


Наклейки. Это не листовки в классическом понимании, однако выполняют ту же функцию. Вместо того, чтобы раздавать их в руки потенциальным клиентам или вставлять в дверной проем, их наклеивают на видное место.


Но различаются листовки не только по целям применения, но и по другим характеристикам.


Размеры. Обычно листовки имеют небольшой размер: формата от А7 до А5. Встречаются и более компактные — европейского формата 10х21 см. Бывают и более крупные, то есть, формата А4 или даже А3, но такие скорее выполняют функцию плакатов, нежели листовок.


Цвет. Листовки бывают черно-белые или цветные. Текст и изображения могут быть напечатаны с одной стороны или с обеих. Цветные листовки более видные, однако печать черно-белых обходится дешевле.


Форма. Чаще всего листовки печатают и нарезают прямоугольными. Однако встречаются и другие формы: квадрат, круг. Бывают и совсем оригинальные, в форме какого-нибудь предмета. Например, почему бы не напечатать листовки об акции в мебельном магазине в форме дивана? Естественно, разработка дизайна и печать такой полиграфической продукции обойдется значительно дороже, но и эффект от нее будет больше, ведь она привлечет больше внимания, а потенциальная целевая аудитория запомнит ваш бренд.



Материалы. Чаще всего используют мелованную бумагу, плотность которой от 90 до 320 г/м². Если вам нужны листовки для массовой раздачи, то оптимальный вариант — бумага толщиной 120 г/м². Это недорого, однако продукция получается прочная и выглядит достойно. Для печати приглашений или имиджевых листовок же лучше выбрать дизайнерскую бумагу. Она плотнее, выглядит заметно солиднее, что позволит подчеркнуть статус вашей фирмы или масштаб события.


Печатать листовки можно различными методами, но чаще всего выбирают классические способы: цифровую или офсетную печать. Цифра прекрасно подойдет, если вам нужно оперативно (чаще всего, за несколько часов) отпечатать небольшой тираж. Офсет — это выбор тех, кто хочет получить более качественную печать и яркое, насыщенное изображение на крупном тираже, а сроки не горят (ведь на офсетную печать обычно уходит несколько дней).


Про что стоит помнить при создании макета листовки

Начать стоит с самых основ. Нужно помнить, что листовка — это рекламная полиграфия. Она нужна для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, пробудить его интерес к вашей продукции или услуге.


Ниже несколько советов о том, как создать полиграфию, которая подойдет именно вам.


Во-первых, перед тем, как обратиться в типографию, вам важно понять, для чего нужны флаеры. Где они будут распространяться, кто является целевой аудиторией, какой у вас бюджет, о чем листовки должны рассказывать. Скорее всего, всю информацию, которая вам кажется полезной, не поместится на такой формат, поэтому придется оставить только самое важное.


Во-вторых, используйте яркие изображения. Ведь проще всего привлечь внимание человека с помощью ярких визуальных образов. Однако, при выборе фотографий и картинок будьте внимательны. Отлично подойдут картинки с контрастными цветами, потому что они сразу обращают на себя внимание. Но цвета не должны быть кислотными, ведь они раздражают глаз. Хорошо, когда на фотографиях необычные образы, но они должны быть легко считываемыми.



В-третьих, заголовок — это одна из важнейших составляющих. Он должен быть броским, но лаконичным. Известные компании могут использовать название бренда или свой слоган. Бизнесу поменьше лучше использовать что-то более информативное, при этом отсылающее к товару, который рекламируется. Можно также использовать призыв к действию, предложение попробовать или сразу обозначить, что выделяет ваш товар на фоне аналогов.


Во многом текст листовки зависит от того, какую информацию она должна донести. В случае, если рекламируется мероприятие, то в первую очередь нужно рассказать, что это за мероприятие, где и когда оно пройдет. Если листовка рассказывает о новом товаре, то нужно делать акцент на его новизне или на том, что предложение ограничено.


Разрабатывая оформление листовки, обратите внимание на важные мелочи. Это позволит сделать макет вашей полиграфии стильнее и интереснее.


Можно сделать флаеры без полей. Это стильное решение. Даже если деталей немного и они сгруппированы на небольшом участке листа, макет все равно будет выглядеть ярко.


Важные элементы и информацию лучше всего располагать сверху вниз: в верхней части листовки заголовок или изображение товара, в нижней — более детальная информация.


Если вы используете фото товара или логотип компании, изображения должны быть качественными: быть яркими, контрастными, иметь высокое разрешение. Выясните требования к изображениям типографии, в которую планируете обратиться, и ориентируйтесь на них, чтобы получить лучший результат.



Важен фирменный стиль. Используйте в дизайне цвета вашего бренда, шрифты, слоган компании, логотип фирмы. Если идентичности у вашего бренда еще нет, можно ориентироваться на тренды в индустрии или на то, что принято. Например, вы не будете использовать мрачные цвета для рекламы детского магазина. Для этого подойдут яркие и выразительные цвета, или, например, оттенки голубого и розового, которые традиционно ассоциируются с мальчиком и девочкой соответственно.


Укажите на ваших флаерах ваши контакты: адрес, телефоны, сайт. Можете поместить QR-код, по которому можно перейти на соцсети или на все тот же сайт.


Даже такую, на первый взгляд банальную полиграфию, как листовки и флаеры, можно сделать оригинальной и яркой, благодаря чему она станет отличным инструментом продвижения вашего бренда и/или товара. И если вы ищите тех, кто занимается печатью листовок в Ташкенте, обращайтесь в Copy.uz. Мы занимаемся изготовлением высококачественной полиграфии, выполняя весь фронт работ: от разработки дизайна, с учетом всех ваших пожеланий, до доставки в каждый город Узбекистана!


24.03.2024 22:31